ФЭНДОМ

Один шанс на миллион (англ. A Once in a Lifetime Chance, яп. チャンスは一度, Chansu wa Ichido?) - девятый эпизод аниме Kill la Kill.

СюжетПравить

Пока Рюко ожидает боя с Гамагори, Айкуро просит её отказаться от участия в матче, предупредив, что она ещё не готова к сражению с Элитной четвёркой. Несмотря на уговоры Айкуро, Рюко решает участвовать в бою. Вскоре сражение начинается, и Ира активирует свою униформу. После некоторых раздумий о стратегии, Рюко решает атаковать, заставляя Иру активировать форму на полную мощность. Уза, нить жизни скрепляющая Архиформу, скрыта в броне, поэтому Рюко не может лишить Иру защиты, как она это делала раньше. Ира атакует Рюко с помощью плетей, не давая подойти ей к нему. Это вынуждает Рюко перевести Кровавого из боевой, в обычную форму, к чему Ира и призывал её, чтобы она стала обычной ученицей, но всё это было лишь частью плана. Ира захватывает Рюко плетьми и привязывает к себе, заметив то, что она не сражается. Попав в центр униформы, Рюко синхронизируется с Кровавым, разрушая форму Иры. За мгновение до этого Сацки замечает это, поражаясь глупому действию Иры. Поражение Иры приводит к продвижению Рюко, следующий её соперник — Хока Инумута.

ПерсонажиПравить