ФЭНДОМ

Слёзы свои утру сам (англ. I Will Wipe My Own Tears, яп. 俺の涙は俺が拭く, Ore no Namida wa Ore ga Fuku?) - восьмой эпизод аниме Kill la Kill.

СюжетПравить

Сацки объявляет о новой избирательной системе в школе «Хоннодзи» , где ученики должны выжить в недельном бое друг против друга, чтобы выделиться среди других и получить униформу Гоку. Она назвала это Первый естественный отбор в школе «Хоннодзи». В это время Рюко посвящает Мако некоторые обстоятельства смерти её отца, тем самым укрепляя их доверие друг другу. Не найдя никаких подсказок в подвале, где она обнаружила Кровавого, Рюко вместе с Мако отправляется домой. По дороге обратно у скутера кончается топливо, и им приходится идти пешком. Их встречает Ира Гамагори, спустя некоторое время, на своей машине, недавно получивший права. Ира предлагает девочкам подвести их до автозаправочной станции. По пути на них нападают автомобильный и страйкбольный кружки, которые хотят заполучить трёхзвёздочную униформу Иры. Вспоминая о своей встрече с Сацки, Ира «развязывает» униформу, используя мазохистические наклонности, уничтожая своих противников. Спустя неделю жестокие выборы заканчиваются, и победителями стали лишь «элитная четвёрка» и Рюко. Сацки объявляет о продолжении выборов, оглашая, что Рюко обязана победить каждого из «элитной четвёрки». В обмен на победу Рюко Сацки пообещала, что расскажет о тайне убийства её отца. Право первому сразиться с Рюко выпадает Ире.

ПерсонажиПравить