ФЭНДОМ

Как тебя не полюбить, горемыка? (англ. A Loser I Can't Hate, яп. 憎みきれないろくでなし, Nikumi Kirenai Rokudenashi?) - седьмой эпизод аниме Kill la Kill

СюжетПравить

Услышав про то, что множество студентов начинают создавать свои собственные кружки для того, чтобы получить звёздочную униформу Гоку, таким образом улучшив условия жизни и выбраться из трущоб, Рюко решает создать собственный кружок — «бойцовскую секцию», назначив ответственной Мако, чтобы она обрабатывала документы и встречи. Рюко улучшает репутацию секции обеждая президентов других клубов, благодаря чему Мако удаётся повыситься до однозвёздочной ученицы, что позволяет семье Манкансёку переехать в квартиру с намного лучшими условиями. После этого Мако решает улучшить состояние семьи. Однако, после этого Мако начинает более серьёзно относиться к делам клуба, как президент, предаваясь богатству, из-за чего Рюко чувствует себя одинокой, ведь семья всё меньше и меньше проводит время вместе, даже за столом. После этого Рюко уходит из бойцовской секции, а Сацки даёт Мако двухзвёздочную Архиформу, утверждая, что она обязана победить Рюко в бою, чтобы продолжить содержать свою семью в роскоши. Рюко не отражает атаки Мако и не борется с ней. Семья Манкансёку болеет на турнире за Мако. В один момент Мако осознаёт ситуацию и решает расформировать секцию, а также вернуться к жизни в трущобах, отказавшись от роскоши и денег. План Сацки провалился, но она показывает, что использовала Рюко для очистки академии от слабых клубов. Сацки собирается перестроить студенческий совет путём проведения всеобщих выборов.

ПерсонажиПравить