ФЭНДОМ

Курок (англ. Trigger, яп. 銃爪(ヒキガネ), Jūtsume (Hikigane)?) - пятый эпизод аниме Kill la Kill.

СюжетПравить

Неизвестный ранее, таинственный снайпер по имени Цумугу Кинагасэ, который пытается напасть на Рюко, обладает необычным оружием в виде специальных игл, которые могут оказывать и лечебное действие. При попытке совершить покушение на Матой, Цумугу останавливает клуб садоводства, который ему удалось быстро победить. После встречи с кружком садоводства, Рюко подвергается нападению Цумугу, который настоятельно заставляет её раздеться. Это требование было прервано Айкуро, поэтому Цумугу был вынужден отступить. Позже, в ту же ночь, Айкуро и Цумугу встречаются, после чего Кинагасэ объясняет, что Камуй может оказать Рюко большую угрозу, поэтому он вынужден его отнять у неё. Айкуро же говорит, чтобы он не трогал Матой. На следующий день Рюко готова противостоять Цумугу и использует превращение Всепокров Кровавого. Кинагасэ нападает на Рюко, используя специальные иглы, которые истощают энергию Архиформы и Всепокров, в то время как они подвергаются нападению нескольких клубов. Вместе с уничтоженными клубами, Рюко была загнана в угол вместе с Кровавым, которого пытается отнять Цумугу. Кровавый пытается защитить Рюко, Кинагасэ же утверждает, что таким образом он хочет спасти лишь себя, а не Рюко. В это время Мако защищает Рюко и Кровавого, возвращая его хозяйке. После чего Цумугу понимает, что связь между Кровавым и Рюко крепкая, их застаёт одна из «элитной четвёрки», Нонон Дзякудзурэ, но им удаётся сбежать от неё.

ПерсонажиПравить