ФЭНДОМ

Скажи за что? (англ. Tell Me Why, яп. 何故にお前は, Naze Ni Omae Wa?) - семнадцатый эпизод аниме Kill la Kill.

СюжетПравить

Цумугу и Рюко агрессивно настроены, но Мако разряжает обстановку, а Кровавый успокаивает саму Рюко. Айкуро объясняет озлобленность Цумугу, ведь его сестра, Кинуэ Кинагасэ, погибла во время экспериментов с Нитями жизни. Так же Микисуги сказал, что в Кровавого входят частицы ДНК Рюко, поэтому только она может слышать его. В это время Школа «Хоннодзи» готовится к началу Спортивной ярморки и фестиваля культуры и празднованию приезда Рагё Кирюин. Сацки сказала, что стадион для мероприятия назван в её честь. Узнав, что всё это лишь прикрытие для эксперимента с Нитями жизни и жителями Хонно, Рюко, Мако, Айкуро и Цумугу отправляются туда, пытаясь успеть к началу церемонии. Хока передаёт Кирюин, что всё идёт по их плану, Айкуро увидел происходящее по камерам, которые он расставил в школе. Церемония объявилась открытой, и все готовы к появлению Рагё. Все гости были одеты в праздничные костюмы, которые предоставила им сама школа. Рагё приветствует всех, после чего начинает эксперимент, нажимая на кнопку. Все, кто был в праздничных костюмах, превратились в коконы из Нитей жизни. Спастись смог лишь один Матаро из семьи Манкансёку, потому что он продал свой комплект, а собственное тело покрасил в цвет костюма. Рюко и остальные прибыли на церемонию и врываются на сцену. Рагё едва успевает приветствовать Рюко, как Сацки пронзает её со спины своим мечом, Сацуки замахивается и закидывает её на стену школы. Она объявляет, что собирается свергнуть Рагё и её планы на счёт Нитей жизни. Сацки рассказал, что Школа «Хоннодзи» была возведена для того, чтобы свергнуть Кирюин Рагё, а не захватить её трон.

ПерсонажиПравить