ФЭНДОМ

Плюнь ты на печали (англ. Spit Your Sadness Away, яп. 悲しみにつばをかけろ, Kanashimi Ni Tsuba Wo Kakero?) - двенадцатый эпизод аниме Kill la Kill.

СюжетПравить

Рюко, пылая от ярости, нападает на Харимэ, вспоминая о жестокой смерти егё отца и о половине ножниц, которые должны быть у убийцы. Ярость Рюко плохо влияет на синхронизацию с Кровавым. В бою Рюко теряет рассудок, что приводит Кровавого в чудовищную форму, имеющую ужасный вид. Рюко истекает кровью, Мако боится, что она может умереть от анемии. В это время Цумугу пытается отвлечь Нуй, чтобы Айкуро смог выстрелить в Рюко пулей, подавляющей Нити жизни. Сацки надевает Белоснежного, чтобы обезвредить Рюко. Мако же старается воздействовать на сознание Матой, чтобы привести её в сознание. Мако спасает жизнь Рюко, возвращая её к нормальному состоянию. Сацуки не пришлось действовать, однако она возмущена вмешательству Нуй, запрещая ей пребывать на территории школы. Спустя несколько дней Рюко приходит в себя после сражения, отправляясь на встречу с Сацки. Она рассказала Рюко, что она была той, кто приказала забрать у Иссина ножницы, разрезающие Нити жизни. После этого Сацки рассказала, что эти бои на арене позволили усовершенствовать Архиформу, чтобы противостоять любой школе, которая осмелиться выступить против них.

ПерсонажиПравить