ФЭНДОМ

Не называй меня милашкой (англ. I'm Not Your Cute Woman, яп. 可愛い女と呼ばないで, Kawaii Onna to Yobanai de?) - одиннадцатый эпизод аниме Kill la Kill.

СюжетПравить

Бой Нонон и Рюко продолжается. Рюко пытается использовать возможность полёта и направляется прямо к Сацки, но Нонон яростно противостоит ей до тех пор, пока Рюко не разрушает её дирижабль. Нонон вновь активирует свою униформу, подавляя Рюко и Кровавого различными звуковыми колебаниями, способными расторгать связь человека с Нитями жизни, Кровавый попросту не может слышать голос Рюко из-за Нонон но, в тот момент когда связь была почти расторгнута, Рюко концентрируется на слабом голосе Кровавого, заставляя его слышать только её саму. В этот момент он начинает всё отчётливее слышать Рюко, несмотря на звуковые волны. Кровавый принимает форму звукового улавливателя, резонируя и преобразовывая звуковые волны Нонон в чистый тон. Затем, когда Рюко накопила достаточно звуковых тонов, Кровавый выступает в роли звукового подавителя, позволяя отразить звук Нонон к ней самой, но только уже чистый, из-за этого Нонон терпит поражение. Тем временем Цумугу приносит Айкуро особую пулю, подавляющую Нити жизни, которую он собирается использовать в том случае, если Кровавый выйдет из под контроля Рюко. Следующий противник — Удзу Санагэяма. Начать бой им помешала таинственная девушка, вставшая между ними. Сацки узнаёт в ней Нуй Харимэ, главного гранд кутюрье Корпорации «Ревокс», фирмы принадлежащей матери Сацки . Удзу хочет уже начать бой, пытаясь нейтрализовать Нуй, но она одним движением пальца находит Узу в Архиформе Удзу и обрезает её зубцами на тыльной стороне ногтя. Разрыв Узы уничтожает его форму. Нуй вытаскивает фиолетовый клинок, похожий на половину ножниц Рюко, утверждая, что именно она является убийцей её отца, Иссина Матой. Рюко замечает в руках Нуй половину ножниц и слыша её слова впадает в ярость.

ПерсонажиПравить