ФЭНДОМ

Хочу узнать тебя получше (англ. I Want to Know More About You, яп. あなたをもっと知りたくて, Anata wo Motto Shiritakute?) - десятый эпизод аниме Kill la Kill.

СюжетПравить

В начале боя с Рюко Хока активирует свою трёхзвёздочную униформу, которая может анализировать боевые способности Рюко и предсказывать её движения. Рюко старается противостоять этому, борясь без стратегии, из-за чего Хока использует свойство униформы, делая себя невидимым. Рюко прибегает к новой стратегии: она преобразовывает "глаз" Кровавого в огромное полотно, при этом сильно отрывая и так откровенный вид Кровавого и, становясь на краю поля, накрывает арену, из-за чего Хока оказывается не в состоянии уклониться от неё. Не желая терять важные данные, которые он собрал во время боя с Кровавым, Хока признаёт поражение. Сацки одобряет это действие. Следующий противник — Нонон Дзякудзурэ. Поначалу бой выглядел как обычно: Нонон использует свою форму, чтобы звуками подавить Рюко, но, потерпев поражение, она использует скрытые способности своей униформы. На огромном дирижабле, который является одним из свойств униформы, Нонон взлетает в воздух, атакуя оттуда Рюко и разрушая поле для боя. Не желая сдаваться, Рюко просит Кровавого вновь придумать что-нибудь полезное в этом бою. В итоге он преобразовывается, позволяя Рюко взлететь и сражаться с Нонон на равных. Айкуро замечает очень быстрое развитие Кровавого, рассказывая об этому Цумугу, упоминая о «плохом сценарии». В течение серии показываются некоторые подробности детства Нонон и Сацки, взлёт в небо Рюко приводит Нонон в ярость, так как сражения в воздухе были её клише.

ПерсонажиПравить