ФЭНДОМ

Академия Хоннодзи

Школа «Хоннодзи» (англ. Honnōji Academy, яп. 本能寺学園?, досл. "Академия Хоннодзи") — это школа, расположенная на вершине Хонно и главное место действия Kill la Kill.

ИсторияПравить

Хонно разделён на четыре жилых уровня, на каком уровне будет жить студент и его семья, зависит от ранга в самой академии. Чем выше ранг, тем лучше уровень жизни, беззвёздные студенты живут в трущобах.

Сам город находиться под контролем президента Ученического совета, Сацки Кирюин. Влияние которой столь велико из-за её матери, Рагё Кирюин, которая является директором академии.

В эпизоде 25 школа, вместе с городом вокруг неё, была разрушена и затонула.

Известные ученикиПравить

ДиректорПравить

Президент Ученического советаПравить

Трёхзвёздные ученикиПравить

Двухзвёздные ученикиПравить

Однозвёздные ученикиПравить

УчителяПравить

Машина Последней ЗащитыПравить

HonnōjiAcademy FinalDefenseApparatus

Машина последней защиты Школы «Хоннодзи» (англ. Final Defense Apparatus, яп. 裁繍紡衛機関?) - Была предназначена для защиты от исходных нитей жизни, но не был использован. Главное здание школы являлось одновременно головой и телом, а стены вокруг неё - руками.

Она отмахивалась от нападающих при помощи массивных рук и руками-же хватала предметы находящиеся рядом, используя их как импровизированное оружие, примером тому может послужить то, как Машина использовала остов Голого Солнца. Она обладает достаточно большой силой, чтобы оставлять разломы на земле. Машина, по всей видимости, питается от Нитей жизни и требует хотя-бы одного человека, с достаточным потенциалом, чтобы использовать его как генератор энергии.

В эпизоде 25 Машина была захвачена Рэй Хоомару, которая использует Сацки и Мако для её активации и, с её помощью, пытается отомстить за смерть Рагё и Нуй. Но Машина была уничтожена Рюко, при помощи Ножниц.

МероприятияПравить

ГалереяПравить