ФЭНДОМ

Цветотканный Сверхмафорий (англ. Shinra-Kōketsu, яп. 神羅纐纈?, досл. "Шин-Ра-Кокетсу") - это огромный Всепокров созданные Хариме Нуи, с помощью психически обработанных членов Швейного клуба. Рагё Кирюин называет его "Абсолютный Всепокров". Рагё использует Цветотканный Сверхмафорий для борьбы с Рюко и Сацки.

ВнешностьПравить

В отличие от Кровавого и Белоснежного, которые оба были созданы в виде школьной формы, Цветотканный Сверхмафорий выглядит как традиционное, японское свадебное платье с большими рукавами и капюшоном. Это огромное, по сравнению с другими, Всепокров, платье не имеет "глаз", но вместо этого, в боевой форме, создаёт несколько летающих глаз, как "крылья".

Во время битвы в космосе, Рагё немного изменяет Всепокров из его предыдущей формы, в форму напоминающую то-же платье, но без рукавов. Хотя это, кажется, спонтанная трансформация, а не те, что присущи другим Всепокровам.

ИсторияПравить

Цветотканный Сверхмафорий был разработан Нуи и создан с помощью зомбированного Швейного клуба. После победы Сацки над Рагё во время Великого фестиваля культуры и спорта, Нуи начать работать над Цветотканным Сверхмафорием.

В эпизоде 23, Всепокрову был завершен, после этого Рагё активирует его, за счёт Рэй. В следующем эпизоде, Рагё использовала "Абсолютное доминирование" Цветотканного Сверхмафория, чтобы обездвижить Архиформу, оставив их беспомощными. Затем, Рагё пробуждает Исходные волокна жизни.

Тем не менее, Кровавому удалось противостоять "Абсолютному доминированию"(так как он ни человек и не одежда) и "вырывает" Рэй из Шин-Ра-Кокетсу, тем самым подавив поле "Абсолютного доминирования". Благодаря этому Сацки и Рюко смогли сразиться с Рагё, а их союзники - уничтожить спутник, необходимый для передачи сигнала активации Тканей жизни.

Но, по приказу Рагё, Нуи отрубает себе голову и "сливается" с Изначальной тканью жизни и Цветотканным Сверхмафорием, это восстанавливает Рагё и превращает её в подобие огромной ракеты, которая отправляется в космос, к спутнику, чтобы вручную активировать сигнал пробуждения Тканей жизни. Что ей в итоге удаётся.

Пожертвовав все имеющиеся Архиформы и Белоснежного, Кровавый преобразуется в в "Кровавое Кисараги". Это позволяет Рюко взлететь, вслед за Рагё, космос и сразиться с ней. В конечном итоге Рюко поглощает способность Цветотканного Сверхмафория к "Абсолютному доминированию" и, при помощи спутника, отменяет посланный Рагё сигнал. Цветотканный Сверхмафорий разрушился во время боя.

ГалереяПравить