ФЭНДОМ

Удзу Санагэяма (англ. Uzu Sanageyama, яп. 猿投山 渦?) — главный герой Kill la Kill. Председатель комитета по спортивным кружкам, включающие в себя теннисный и боксерский клубы. Он один из студентов «Элитной четверки».

ВнешностьПравить

Удзу высокий и мускулистый парень с тёмно зелёными, растрёпанными волосами. У него были серые глаза до того как он решил их зашить, после этого на их месте зияли шрамы, напоминающие две четырёхконечные звёзды, в это время носил на глазах светло зелёную повязку. Носит Архиформу в виде белого плаща, зелёной рубашки и белых штанов. На его костюме много декоративных элементов вроде трёх шипов на пряжке и железных вставок на плаще, на его спине находятся специальные ножны для меча. На ногах носит белые туфли.

ЛичностьПравить

Санагэяма имеет очень бунтарский характер. Он очень уважает Сацки Кирюин и даже поддерживает с ней дружеские отношения. Слишком переоценивает себя и недооценивает своих противников, что приводит к множеству проблем.

ИсторияПравить

До сюжетаПравить

За три года до основного сюжета Удзу, и пять членов его Союза главарей Северного Канто, столкнулись с молодой Сацки.