ФЭНДОМ

Такахару Фукурода (англ. Takaharu Fukuroda, яп. 袋田 隆治?) - Глава боксёрской секции в Школы «Хоннодзи».

ВнешностьПравить

Такахару невысокий, на лысо выбритый, зеленоглазый подросток, у него довольно крепкое телосложение и частично отсутствует один из зубов в верхнем ряду. Носит Архиформу, которая состоит из пары боксёрских перчаток, при этом правая во много больше чем левая, боксёрского шлема, короткого халата, в которых боксёры выходят на ринг, шорт, некого подобия чемпионского пояса и высоких кроссовок.

ЛичностьПравить

Будучи президентом боксёрского клуба, он всегда ищет повод для поединка, особенно с врагами Ученического совета. Он очень гордиться своими навыками боксёра и своей формой, которая лишний раз подтверждает его способности.

ИсторияПравить

Впервые он появляется в тот момент, когда Рюко угрожает Сацки. С её позволения он нападает на Рюко для того, чтобы защитить Сацки и конфисковать её ножницы. Но, из-за начавшегося дождя, Рюко удаётся сбежать.

Для того чтобы реабилитироваться, Такахару решает заманить Рюко в школу, взяв в заложники Мако Манкансёку и объявив, что если Рюко не явиться - Мако погибнет и мотивирует это всё тем. что Мако была замечена вместе с Рюко.

Рюко, которая к тому времени успела посетить свой дом, явилась на зов и приходит в Кровавом. Такахару, подумав что вид кровавого - попытка отвлечь его внимание. Они оба участвуют в боксёрском матче.