ФЭНДОМ

Сукуё Манкансёку (англ. Sukuyo Mankanshoku, яп. 満艦飾 好代?) — мать Мако Манкансёку и Матаро Манкансёку, а также жена Барадзо Манкансёку.

Внешность Править

Стройная, молодая на вид женщина. Она носит розовое платье с передником, светло-зелёную кофточку и пару белых туфель. Во время службы в Нудистском Пляже носила чёрный, короткий пиджак и юбку с патронташами. Стоит отметить, что её форма довольно закрыта, по сравнению с другими «нудистами».

У неё светло-каштановые волосы, собранные сзади в пучок с длинной чёлкой. Её глаза карие, как у всех остальных из семьи Манкансёку.

Личность Править

Сукуё — прирождённая мать, очень дружелюбна и мила. Она очень искренняя, так как она признается в том, что использует для своих фирменных тефтелей всякую всячину, хотя и уточняет то, что не берёт ничего ядовитого.

История Править

Неизвестно, когда именно она женилась на Барадзо, так же неизвестно, сколько лет она живёт в Хонно.

Отношения Править

Мако Манкансёку Править

Она любит свою старшую дочь. Как и любая, другая хорошая мать, Сукуё готовит ей обеды в школу.

Барадзо Манкансёку Править

Она любит своего мужа Барадзо, хотя иногда может быть с ним немного груба.

Матаро Манкансёку Править

Матаро — её младший сын, она любит его не меньше, чем дочь и мужа. Хотя, она не очень заботилась о том, что он организовал шайку хулиганов, в общем-то, как и его отец.

Рюко Матой Править

Хотя Рюко — всего лишь гость в доме Манкансёку, она воспринимается Сукуё, как ещё один член семьи.

Галерея Править