ФЭНДОМ

Сиро Иори (англ. Shirō Iori, яп. 伊織糸郎?) — глава швейного кружка, член ученического совета и племянник Мицудзо.

ВнешностьПравить

Сиро довольно низкий парень с янтарными глазами и длинными, собранными в конский хвост волосами светлого цвета. Он носит очки с круглыми линзами, полупрозрачную, оранжевую маску. В качестве одежды носит однотонные, чёрные штаны, майку и туфли. У него есть Архиформа, в неактивном виде выглядящая как длинный плащ с двумя звёздами на груди, третья звезда расположена под воротником. Из-за этого, на первый взгляд, его форма выглядит двузвёздной а не трёхзвёздной.

ЛичностьПравить

Он очень серьезный и обязательный. Поддерживает хорошие отношения с членами ученического совета. В отличии от многих других учеников школы «Хоннодзи» не жаден до власти. Хорошо выполняет свою задачу. Сохраняет хладнокровие даже во время опасности.

ИсторияПравить

Впервые появляется в эпизоде 2, когда вручает Омико Хакодатэ сделанную им, для неё, Архиформу.

В эпизоде 3 Сиро и Хока Инумута проводят тест по производству пятизвёздной архиформы в лаборатории швейного кружка. Эксперимент выходит из под контроля и архиформа захватывает сознание ученика, после чего Хока прерывает эксперимент и обезвреживает его с помощью членов швейного кружка.

В эпизоде 6 Сиро получает большую партию Нитей жизни и, отвечая на вопросы Удзу, рассказывает, что она необходима для пошива новой партии двузвёздной архиформы и что раньше Сацки Кирюин не решалась расширять штат глав кружков из-за опасения снижения их среднего показателя, но с приходом Рюко это отошло на второй план.

Позже, к нему вновь приходит Санагэяма с просьбой зашить ему глаза. Сиро пытается отговорить его, но ему не удаётся это сделать и он соглашается на операцию.

Во время матч-реванша Санагэямы и Матой, форма Санагэямы разрушилась. Сиро объяснил это тем, что Удзу слишком быстро двигался и перегрел форму, разорвав связи Нитей жизни, после этого он улучшает его форму, делая её более устойчивой к перегреву.

В начале эпизода 8 Иори окружил башню школы при помощи барьера из нитей жизни, тем самым защитив Сацки от возможного нападения Рюко во время Первого естественного отбора школы «Хоннодзи». Чуть позже он, по видео-кому, сообщает Сацки о том, что пора объявлять второй этап.

В эпизоде 11, после победы Рюко над Гамагори, Инумутой и Дзякудзурэ Сацки спросила у Иори, видел-ли он это. Он отвечает положительно и сообщает, что уже изучил недочёты архиформы Гамагори и Инумуты, а изучение формы Нонон в процессе.

После того, как Харимэ разрушает форму Санагэямы, Сиро, не веря в происходящее, объясняет Инумуту и остальным, что такое Уза и насколько сложно, вырвав её, разрушить архиформу.

В эпизоде 13 он сообщает по видео-кому, что образцы архиформы, специально для «Крестового похода по школам трёх столиц», уже готовы и уже розданы ученикам, а также сообщает, что архиформа для элитной четвёрки почти готовы, но нужно немного времени на отладку, по этому они будут вынуждены одеть ту же форму, что и другие.

После того, как Нуй Харимэ изрезала Кровавого на кусочки, Сацки передала их Иори для того, чтобы он усилил ими архиформы некоторых учеников. Он, без вопросов, выполняет приказ.

В эпизоде 15 он лично вручает Удзу Санагэяме новую архиформу.

Сиро был серьёзно ранен в эпизоде 18, когда вместе с швейным кружком пробрался в Поместье Кирюин чтобы уничтожить Исконные Нити жизни, но был спасён своим дядей Мицудзо.

В Эпизоде 19 он, вместе с Инумутой, разрабатывает оружие против Каверсов.

Силы и способностиПравить

  • Природные возможности
  • Экспертные навыки шитья

Как глава швейного кружка он обладает обширными знаниями о Нитях жизни. Именно он разработал Архиформу, как обычную, так и для Элитной четвёрки, и улучшал её в течении сюжета. Также он разработал несколько способов деморализации нитей жизни и улучшил иглы Нудистского пляжа. Его познания в строении Всепокрова уступают лишь знаниям Нуй Харимэ.

  • Швееносец (англ. Tailor's Regalia, яп. 誂の装, Atsurae no Sō?)

При активации его архиформаы Иори становится одетым в красный, длинный балахон с высоким воротником. Также у него появляются дополнительные, механические руки-щупальца, расположенные на спине. Его лицо прикрывает зелёная маска напоминающая противогаз. Эта форма, в отличии от других, предназначена не для сражений, а исключительно для шитья.

  • Улучшенные навыки шитья -

Активированный Швееносец позволяет Иори в одиночку массово производить архиформу, заменяя собой целый швейный клуб. За очень короткий промежуток времени он создал образцы архиформы для глав клубов и кружков, а также улучшил архиформу Элитной четвёрки.

ОтношенияПравить

Сацки КирюинПравить

Как член Ученического совета, Иори является подчинённым Сацки Кирюин. Но, не смотря на это, он один из немногих кто может общаться с ней на равных, даже заказы от Сацки он получает прямо от неё, а не через посредников.

Мицудзо СоройПравить

Мицудзо дядя Иори и хотя мало что было показано из их личных отношений, Сиро явно имеет уважение к своему родственнику.

Удзу СанагэямаПравить

Сиро это тот, кто сделал для Санагэямы архиформу Меченосец, а потом дважды улучшил его. Кроме этого когда Удзу решил зашить себе глаза, чтобы стать сильнее, и пришёл к Иори, он преподнёс это как просьбу, а не как приказ.

Хока ИнумутаПравить

Сиро сделал для него архиформу Знаньеносец и, после чего, улучшил её. Они вдвоём постоянно сотрудничают, Инумута собирает данные, а Иори, на их основе, работает над улучшением архиформы или оружия против Нитей жизни. Но дальше рабочих отношений ничего не заходило.

ГалереяПравить

Сиро Иори/Галерея

Интересные фактыПравить

  • Внешний вид архиформы Иори — Швееносца — является отсылкой на Доктора-Осьминога из Marvel Comics's.