ФЭНДОМ

150px-Horriblesubs-kill-la-kill-01-1080p-mkv0530.jpg Глава Дисциплинарного комитета недоволен этой статьёй, её нужно как можно быстрее доработать или переписать! И вы можете помочь в этом дополнив её.
Страх — это свобода! Подчинение — это освобождение! Истина в противоречии! Вот правда этого мира! И все вы будете подчиняться ей, свиньи в человеческой одежде!
 
— Сацки обращается к Школе «Хоннодзи»

Сацки Кирюин (англ. Satsuki Kiryūin, яп. 鬼龍院 皐月?) — один из главных персонажей в Kill la Kill. Она — президент Ученического Совета Школы «Хоннодзи» и управляющая всем в Академии.

Она была главным антагонистом первую половину серий, но в Эпизоде 17 роль главного антагониста берет Рагё Кирюин, а Сацки становится детрагонистом на оставшиеся серии.

ВнешностьПравить

Сацки — стройная, высокая девушка с угрюмым выражением лица, имеющим схожесть с лицом матери. У неё темные, прямые волосы и голубые глаза. Так же имеет отличительную черту - довольно густые брови. На протяжении всего сериала носила длинные, до поясницы волосы, но в последнем эпизоде она обрезает волосы до плеч.