ФЭНДОМ

Рэй Хоомару (англ. Hōōmaru Rei, яп. 鳳凰丸 礼?) — бывший секретарь Рагё Кирюин. Второстепенный антагонист Kill la Kill и главный антагонист OVA.

ВнешностьПравить

Рей молодая, смуглая девушка со светло-фиолетовыми волосами. Носит большие, золотые серьги-кольца в обоих ушах. Ее одежда состоит из белого, делового костюма и белой рубашки, белого галстука, белых шорт и белых сапог до бедра.

Всегда, когда она рядом с Рагё, надевает пилотские, солнцезащитные очки.

ЛичностьПравить

Рей продемонстрирована очень профессиональной и серьёзной. Также она не проявляет никаких возражений против сомнительного характера ее босса, в связи с тем что она спасла её от смерти.

Верность Рей к Рагё нерушима, она готова на всё ради неё, даже пожертвовать собственной жизнью. Именно так она и поступила, предложив себя в качестве жертвы для Цветотканного Сверхмафория.

После ее смерти Рагё, она решает отомстить, меняясь из спокойного и уравновешенного человека в ожесточенного убийцу-партизана. Несмотря на это она переборола себя и, в конце концов, приняла предложение Сацки.

ИсторияПравить

За 20 лет до основного сюжета Рей жила в Африке и была жертвой гражданской войны. Рагё, в поисках человека совместимого с волокнами жизни, спасла Рей от солдат, которые хотели застрелить её. Рагё поняла что Рей - та кого она ищет и предложила ей остаться с Рагё. Она дала ей имя "Рэй Хоомару" и свои солнечные очки, которыми, в последствии, Хоомару очень дорожила.

С тех пор, Рей служила «Ревокс» верой и правдой, делая все, что скажет Рагё, даже не смотря на то, что она знает её жуткие планы. В финальной битве она была поглощена Цветотканным Сверхмафорием, но позже Кровавый вырвал её из него, проделав отверстие в груди Рагё. Рей повезло выжить после этого и остаться незамеченной.

После смерти Рагё, Рей захотела отомстить всем кто был в этом виноват. Для этой цели она создала, в глубинах разрешенной Академии Хонодзи, из нитей жизни, клонов Сацки и Элитной Четвёрки, такими - какими они были в начале событий. Во время церемонии выпуска, клоны захватили Сацки и Мако, а после - превратили всю академию в огромного меха.

Рей и её приспешники-клоны были побеждены усилиями Рюко и остальной академии. Рей попыталась сбежать и ударила Сацки ножом, но только слегка задела её шею. Сацки сказала Рей "Мне не понять, через какой ад тебе пришлось пройти...". Рей ответил сказав, что она не делает никакого смысла в словах Сацки, на что она ответила "Вот кто мы есть." Рей бросает нож, принимая ее предложение, и идёт за Сацкии, оставляя тонущий Хонно.

Силы и СпособностиПравить

  • Рей показала высокую степень боевой подготовки, хотя и была легко побеждена Гамагори и Сацки. Основное оружие Рей - рукава её делового костюма, которые она использует как хлысты. так как её одежда способна изменить форму, в ней есть какое-то содержание Ткани жизни
  • Она смогла не только захватить внимание Элитной Четвёрки, но она также держал их в страхе в то время как Сацуки подвергалась насилию со стороны Рагё.
  • Она может создавать клонов из Тканей жизни. Для этого она использовала остатки REVOCS'а и воспоминания студентов о Сацки и Элитной Четвёрке.

Интересные фактыПравить

  • Американский актёр озвучки, подаривший свой голос Рэй Хоомару, также озвучивал Матаро Манкансёку.

ГалереяПравить

Arrow.png (Основная статья: Рэй Хоомару/Галерея)