ФЭНДОМ

150px-Horriblesubs-kill-la-kill-01-1080p-mkv0530.jpg Глава Дисциплинарного комитета недоволен этой статьёй, её нужно как можно быстрее доработать или переписать! И вы можете помочь в этом дополнив её.

Рагё Кирюин (англ. Ragyō Kiryūin, яп. 鬼龍院 羅暁?) — жена Сойтиро Кирюин, мать Рюко Матой и Сацки Кирюин, директор Корпорации «Ревокс» и Школы «Хоннодзи», а также главный антагонист Kill la Kill.

ВнешностьПравить

Наиболее характерной особенностью Рагё являются её волосы, которые переливаются всеми цветами радуги. Она имеет очень привлекательный и авторитарный внешний вид и всё время носит платья. Она довольна высокая, как и ее дочь Сацуки. Во время её появлений за её спиной, обычно сияют лучи под цвет её радужных волос.

Личность Править

Рагё является символом роскоши, и это видно в том, как она предстаёт перед публикой, и в том, как она относится к людям. Она тщеславна и горда. Использует свою силу и статус в изобилии. По словам Рэй Хоомару, ее характер и нравственность загадочны. Из-за излишней преданности Нитям Жизни, часто ведет себя крайне неестественно, злобно и маниакально, по причине чего со стороны выглядит совершенно безбашенной психопаткой. Однако, эта же преданность и делает Рагё по-настоящему запоминающимся персонажем аниме. Госпожа Кирюин, как бы это ни было абсурдно, действительно вызывает восхищение, ведь она сделала все, не жалея ни себя, ни других, ради достижение своей цели, какой бы та ни была жестокой, бесчеловечной и, в какой-то степени, пугающей.

Ее жестокость может показаться еще более зловещей, так как она была показана ласковой (и даже в сексуальных домогательствах) Сацуки и Рюко, а также себя в эпизоде 23. Все это может быть сделано, потому что она просто любит доминировать над кем-либо или чем-либо.

История Править

Много лет до событий непосредственно аниме, клан Кирюин открыл Жизненные Нити. Семья хранила их от посторонних глаз и, скорее всего, постепенно изучала. Рагё стала продолжателем дела своих родственников и так же приняла участие в жизни Живого Волокна. Предположительно, была первым человеком, установившим непосредственный контакт ним.

В свое время, Рагё спасла Рэй Хоомару, африканскую девочку, чей город погряз в гражданской войне. По словам самой Рагё, Рэй обладала высокой сопротивляемостью Жизненным Нитям, что в будущем Кирюин планировала использовать в своих личных целях. В основном сюжете аниме, Хоомару занимала пост личного секретаря Рагё, а так же ее телохранителя.

В какой-то момент, Рагё познакомилась с талантливым ученым, Матои Соичиро, за кого в итоге вышла замуж. В скором времени, она родила свою первую дочь, Сацуки, которую использовала в качестве экспериментального образца/препарата в опыте по внедрению Жизненных Нитей в тело девочки, но опыт провалился, поскольку, по словам Рагё, "Годовалый ребенок - слишком взрослый для опыта, нужно попытаться снова.". На следующий год, Рагё провела такой же опыт на своей новорожденный дочери, Рюко (любопытно, что во всех источниках говориться, что Сацуки старше Рюко лишь на один год, хотя, если верить словам Рагё, разница в возрасте девушек - два года, ведь в аниме четко и ясно было сказано, что на момент первого эксперимента Сацуки был год, а Рюко родилась еще через один год). Опыт удался, но в какой-то момент, аппаратура дала сбой, и Рагё подумала, что ее дочь мертва, и, не задумываясь, "выбросила" ребенка. В тот-то момент, Соичиро понял, что Рагё слишком высоко ценит Жизненные Нити, и даже смерть ее собственного ребенка не огорчит женщину так сильно, как неудача в экспериментах. Позже оказалось, что Рагё ошиблась, и Рюко была жива. Соичиро принял решение не говорить жене об этом, а вырастить дочь тайно, дабы не втягивать ее жизнь бок-о-бок с Нитями.

Через некоторое время после неудач в опытах с собственными детьми, Рагё создала и вырастила Хариме Нуи - искусственный гибрид Жизненных Нитей и человека, которая позже стала верной слугой Рагё, а так же гранд-кутюрье корпорации "REVOCS". Примерно за шесть месяцев до событий аниме, Кирюин приказала Нуи найти сбежавшего Соичиро (на тот момент уже Иссшина Матои) и похитить его изобретение (камуи Сенкецу), однако в итоге, узнала о последнем уже позже, так как Соичиро удалось спрятать Сенкецу, тем самым сохранив его для Рюко.

Жизнь Рагё заканчивается вровень с самим аниме. Проиграв Рюко финальную битву, Рагё принимает решение убить себя, что так же доказывает ее преданность Нитям. Женщина убивает себя, пробив собственную грудную клетку и, вытащив свое сердце, раздавив его. Перед смертью она предупредила дочь о том, что это еще не конец, и продолжающие продвижение по космосу Жизненные Волокна еще могут попытаться захватить и уничтожить Землю.

ГалереяПравить

Arrow.png (Основная статья: Рагё Кирюин/Галерея)