ФЭНДОМ

Танцы с мальчиками были лишь разминкой перед битвой со мной!
 
— Нонон перед битвой с Рюко

Нонон Дзякудзурэ (англ. Nonon Jakuzure, яп. 蛇崩 乃音?) — глава комитета по культуре и неспортивных кружков, таких как: кружок народных танцев, кружок садоводства и кружок гончарного искусства, а также дирижёр школьного оркестра. Знает Сацуки дольше, чем любой другой член совета.

ВнешностьПравить

Нонон — низкая девушка, с короткими, розовыми волосами и такими же, розовыми, глазами. Её Архиформа выглядит как голубое платье с короткими, объёмными рукавами, широкой юбкой и белым, коротким галстуком. На голове Нонон носит цилиндр с черепом обезьянки, с которой она играла в детстве. На ногах она носит белые сапоги до колена с коротким каблуком и маленькими крылышками в виде украшения. Её часто можно заметить с розовым жезлом.

ЛичностьПравить

Хоть она и может показаться милой и невинной, на самом деле Нонон - острая на язык манипуляторша. Она часто подшучивает и издевается над учениками и другими членами совета, считая их скорее за средство достижения своих целей, чем за людей. Единственная, к кому Нонон относится с уважением, это Сацуки Кирюин, она знает Сацки с детского сада. Нонон абсолютно уверена что знает Сацки гораздо лучше других и считает её своим другом, хотя эта дружба имеет односторонний характер, так как сама Сацки общается с ней как и с другими членами совета.

Во время боя Нонон сильно меняется и начинает походить на маньяка, который хочет уничтожить своего противника любой ценой и любыми доступными силами.

ИсторияПравить

Впервые она появляется в первом эпизоде, как и остальные члены совета, и наблюдает за попытками Рюко сразиться с Сацки. В пятом эпизоде она отправила несколько своих клубов и кружков для борьбы с Цумугу Кинагасэ, но эти действия не увенчались успехом. В десятом эпизоде Дзякудзурэ сразилась с Рюко в состязании «Царь горы», но проигрывает, сильно развившейся в обращении с Всепокров, Рюко.

Во время «Крестового похода по школам трёх столиц», Нонон должна была напасть на Школу «Абэгамо». С помощью Инумуты и усиленных Всепокров Рюко бойцов, её удалось захватить школу.

Силы и способностиПравить

  • Нотоносец – Граве (англ. Symphony Regalia Grave, яп. 奏の装グラーブェ, Kanade no Sō Gurāve?)

Как и у других трёхзвёздных студентов, Архиформа Нонон уникальна и очень мощна. Нотоносец выглядит как огромное сердце на гусеницах с самой Нонон в центре. В этом «сердце» расположен ряд низкочастотных динамиков, испускающие мощные, звуковые волны, способные резать словно мечи.

  • Нотоносец – Престо (англ. Symphony Regalia Presto, яп. 奏の装プレスト, Kanade no Sō Puresuto?)

В этой форме гусеницы сменяются крыльями, а само "сердце" взлетает в воздух. Так-же арсенал вооружения Нонон сильно возрастает. В него входят: ракеты, низкочастотные звуковые волны и импульсы, в форме сердец.

  • Нотоносец – Да Капо (англ. Symphony Regalia Da Capo, яп. 奏の装ダ・カーポ, Kanade no Sō Da Kāpo?)

После разрушения "сердца" форма Нонон способна совершить ещё одну трансформацию. В этой форме её одежда принимает вид длинного пиджака розового цвета, с множеством жинамиков на нём. Главный из них расположен на шляпе Нонон.

  • Нотоносец – Финальный аккорд (англ. Symphony Regalia: Finale, яп. 奏の装・最終楽章, Kanade no Sō Saishū Gakushō?)

Последний образец Архиформы Нонон был использован во время финальной битвы в школе «Хоннодзи».

Малый обломок Смирителя, который был перекован в короткий кинжал и отдан Нонон. Он мог резать Нити жизни, как и Смиритель. Нонон показала отличное владение этим кинжалом, когда освобождала Матаро из захваченного Каверсами Хонно.

ЦитатыПравить

Ты просто фальшивая нота! Тебе не место в мелодии!
 
— Нонон о Рюко
Летай сколько влезет – мой перфоманс неукротим!
 
— Во время сражения
Я вам нитки-то повыдираю!
 
— Спасая Матаро от Каверсов

ПримечанияПравить

  • По первоначальной задумке Нонон должна была быть панк-рокершей с электрогитарой, но этот вариант был пересмотрен в пользу дирижёра оркестра, так как это больше соответствовало концепции средней школы.

ГалереяПравить

Arrow.png (Основная статья: Нонон Дзякудзурэ/Галерея)