ФЭНДОМ

Ножничный клинок (англ. Katatachi Basami, яп. 片太刀鋏?), также известный как Секущие ножницы (яп. 断ち斬りバサミ, Tachikiri Basami?) - сочетание двух больших мечей в форме лезвий ножниц, разработаны Иссиной Матой, специально для разрыва Нитей жизни. Разделенные на две части, к моменту смерти доктора Иссина; одна половина оказалась у его дочери; а вторая, у его убийцы - Нуй Харимэ. Лезвия ножниц сделаны из закалённых Нитей жизни, это делает Ножницы вторым оружием, способным разрезать Архиформу.

Клинок-ножницы, вместе с Хонно, затонул в бухте Токио в эпизоде 25.

Алая половинаПравить

Красная половина в руках Рюко

У Рюко алая половина Ножниц, с рукоятью в форме полумесяца и заострённый конец, при этом рукоять может раскладываться, превращаясь в подобие двуручного меча переходя в "Режим обезглавливания". Этой формой Ножниц Рюко наносит последний удар, разрушая Архиформу, что позволяет ей поглотить нити жизни.

Алая половина Ножниц может изменять свой размер, от огромного меча, размером с саму Рюко, до безделушки, которая больше напоминает брелок. Когда Лезвие не используется, Рюко носит его уменьшенном варианте, или-же в металлическом кейсе для гитары.

Фиолетовая половинаПравить

Фиолетовая половина в руках Харимэ

Вторая половина Ножниц большую часть аниме находится в распоряжении Нуи. У этой половины, в отличии от половины Рюко, круглая ручка и закруглённый конец, что делает его немного короче, чем аналог. Также может изменять форму, становясь похожим на закруглённую с обоих концов косу. В конечном итоге были возвращены Рюко в эпизоде 22 во время боя с Нуи.

Эта половина Клинка-ножниц проявила способность к смене цвета. Будучи собственностью Иссина, были красного цвета, пока им пользовалась Нуи - фиолетового, оказавшись у Рюко - снова приняли изначальный красный цвет

Ножничный клинокПравить

Когда обе половины используются вместе - способны разрывать Нити жизни и предотвращать их регенерацию. Несмотря на то, что половины ножниц должны использоваться в месте, для получения этого эффекта они не обязательно должны быть соединены.

В эпизоде 23, Ножничный клинок перешёл в режим «На лоскуты». Это значит, что Ножницы имеют те-же способности, что и отдельные половины, например: изменение размера и цвета.

EP24 Ryūko SenketsuKisaragi RendingScissorClose

В эпизоде 24, Рюко окончательно объединила Ножницы. Клинок-ножницы был скреплён с помощью винта, который, как ни странно, появился из ниоткуда. В этой форме, они сохраняют свою способность расширять свои клинки, образуя клещи, и переходя в "Режим двойного обезглавливания". Но, даже в этой форме, они не помогли против Рагё, и были утеряны в глубине космоса.

EP25 ScissorBlades Mega

В эпизоде 25, Ножничный клинок вернулся на Землю, в тот момент, когда Рюко была на грани гибели от падения в пропасть. Она использовала Ножницы для замедления падения. Во время ее последнего боя в школе «Хоннодзи» они удлинились и превратились в ножницы гигантских размеров, перерубив всё что попало между лезвиями, включая саму школу.

После уничтожения Хонно, ножницы затонули вместе с ним.

ПримечанияПравить

  • Главный персонаж "Brandish" (также известный как Mighty No. 7) из запланированной видеоигры Mighty No. 9, орудует двумя половинками огромных красных ножниц, которые очень походят на те, которыми орудовала Рюко.

ГалереяПравить