ФЭНДОМ

Mitsuzō Soroi (англ. Soroi Mitsuzō, яп. 揃 三蔵?) - Личный дворецкий Сацки Кирюин.

ВнешностьПравить

Высокий, худой человек с чёрными глазами и аккуратно уложенными седыми волосами. Он всегда носит строгий смокинг, что следует из его профессии дворецкого. Не смотря на внешнюю слабость и хрупкость, способен нести сразу несколько человек без особых усилий, это было продемонстрировано во время побега из Поместья Кирюин.

ЛичностьПравить

Добросовестный, верный и скромным. Мицудзо очень верен своей хозяйке и безоговорочно поддерживает её. Он был очень смущен узнав, что Сацки считала его чай горьким в молодости.

ОтношенияПравить

Сацки КирюинПравить

Сорой очень уважает Сацки, его верность к ней непоколебима, это видна по тому, что он помогает ей в заговоре против Рагё. Он служил ей ещё тогда, когда она была ребёнком, очень заботиться о ней и заявляет, что его обязанность поддерживать Сацки во всех её начинаниях.

Сиро ИориПравить

Его иногда можно увидеть вместе со своим племянником, который состоит на службе у Сацки почти всю жизнь. После неудачной попытки покорить Каверс, Мицудзо можно увидеть вместе с Сиро и другими членами швейного клуба.

Силы и способностиПравить

  • Приготовление чая - Мицудзо может за короткое время приготовить довольно большое количество порций своего фирменного чая.
  • Огромная сила - Несмотря на внешнюю, физическую слабость, Сорой очень сильный. Это было продемонстрировано в эпизоде 18, когда он вынес на руках весь швейный кружок и своего племянника.

ГалереяПравить