ФЭНДОМ

Майко Огурэ (англ. Maiko Ōgure, яп. 大暮 麻衣子?) - глава отдела по разработке ловушек при дисциплинарном комитете.

ВнешностьПравить

Майко невысокая, худая девушка с короткими, густыми, каштановыми волосами и красными глазами. Как основную одежду она носит простую, школьную форму, как у Мако, и очки. Также носила фальшивый гипс, чтобы обмануть Рюко и Мако.

ЛичностьПравить

Поначалу казалась застенчивой и беспомощной ученицей, попавшей в беду. Но, на самом деле, оказалась шпионкой Ученического совета, которая должна была проследить за сильнейшими учениками, во время дня без опозданий, чтобы сделать ловушки ещё более лучшими.

ИсторияПравить

Во время Дня без опозданий Рюко и Мако встречают свою одноклассницу, Майко Огурэ, которая сломала руку во время прохождения одной из ловушек. Подруги решают ей помочь. Через какое-то время к Рюко, на машине, прибывают Барадзо, Матаро и Жрец, чтобы передать Рюко оставленного дома Кровавого, Майко стягивает с Рюко штаны, приводя к аварии, тем самым отдаляя срок возвращения Кровавого хозяйке.

Через какое-то время девочки натыкаются на бронированный автобус, проезд на котором для беззвёздных - запрещён. они решают добраться на нём до школы. После отъезда они подверглись массивному обстрелу со стороны однозвёздных учеников, но смогли улизнуть от них. Благодаря автобусу девушки добрались до школы с 20-ти минутным запасом, в это время подоспевает Жрец с Кровавым, но Майко неожиданно отбирает его, заявляя то, что она - глава отдела по разработке ловушек, и что всё это было для того, чтобы завладеть Кровавым и свергнуть Сацки Кирюин. Но кровавый отказался подчиняться Огурэ, сковав её движения, из-за чего Рюко без труда победила её и вернула Всепокров. Мако, испугавшись того, что они опоздают, ринулась к школе, но это оказался лишь муляж. Огурэ усмехнувшись, активировала особую ловушку, отправившую девочек к началу пути. Не найдя другого способа успеть к началу занятий, Рюко синхронизируется с кровавым и захватывает фуникулёр для Ученического совета, опасаясь опоздать, Рюко обрубила канатную дорогу на середине, влетев на кабинке фуникулёра прямо в кабинет, именно в тот момент, когда её имя назвал учитель.

Сама же Майко решила скрыться, но была поймана Ирой Гамагори во время обсуждения нового плана захвата школы с самой собой, и была исключена им из школы.

ПримечанияПравить

ГалереяПравить