ФЭНДОМ

150px-Horriblesubs-kill-la-kill-01-1080p-mkv0530.jpg Глава Дисциплинарного комитета недоволен этой статьёй, её нужно как можно быстрее доработать или переписать! И вы можете помочь в этом дополнив её.
Ещё раз тронешь Рюко, пеняй на себя
 
— Кровавый предупреждает Цумугу, Эпизод 5.

Сэнкэцу (англ. Senketsu, яп. 鮮血?) - Всепокров, созданный Иссином Матой и являющийся дейтерагонистом Kill la Kill. Появившись как разумная униформа-матроска, он был найден дочерью своего создателя, Рюко Матой, став ее основным союзником в борьбе против Сацки Кирюин и, позднее, Рагё Кирюин и Каверсов.

ВнешностьПравить

Кровавый выглядит, как темно-синяя с красными полосами униформа-матроска, с разрезом в области талии и короткой юбкой. Под воротником условно говоря "глаза". Правого "глаза" нет. Вместо него, вшитое украшение в виде повязки. Когда Кровавый ни на ком не одет, разрез между верхней частью и юбкой напоминает рот, нижняя челюсть которого держится за счет спины. Однако, когда он одет на кого-либо, юбка объединена с верхней частью формы тремя подтяжками. Он говорит с Рюко глубоким мужским голосом, а также все обращаются к нему используя мужские местоимения, хотя Всепокров технически являются бесполыми лицами.

ХарактерПравить

Смеётся, плачет, радуется, ведёт себя как человек, хотя им не является.