ФЭНДОМ

Крейсер «Нагой Ярило» (англ. S.S. Naked Sun, яп. 裸の太陽丸, Hadaka no Taiyōmaru?, досл. "Голое Солнце") — Представляет из себя длинный, узкий, похожий на меч, корабль, построенный при финансовой поддержке конгломерата Такарады. Это последний оплот обороны Нудистского Пляжа; Он был создан ради одной цели — спасти Сацки из школы «Хоннодзи».

Нагой Ярило находилось в сухом доке в подземной базе Нудистов в Осаке. Во время запуска Дотонбори, ворота откроются и Осака «расходиться» в стороны, позволяя кораблю всплыть.

Корабль двигается за счёт двух, огромных турбин, напоминающих колёса для хомяков и действующих по тому-же принципу, внутри этих колёс бежит основной экипаж корабля. Когда «двигателем» стала Мако в своей двухзвёздной архиформе, корабль разогнался до абсурдной скорости.

В своём изначальном виде корабль напоминает вспарыватель для ниток. Айкуро называл корабль «Шашка Наголо» и использовал вышеупомянутую схожесть с вспарывателем, чтобы помочь Рюко уничтожить изначальную ткань жизни, протаранив кокон на большой скорости, после этого одна часть корабля застряла в стене академии, а вторая упала в город.

Голое Солнце вновь появляется в эпизоде 25, в виде оружия меха, которого создала Рэй Хоомару. Но останки корабля, вместе с самим мехом, были быстро уничтожены при помощи Ножниц.

Галерея Править