ФЭНДОМ

150px-Horriblesubs-kill-la-kill-01-1080p-mkv0530.jpg Глава Дисциплинарного комитета недоволен этой статьёй, её нужно как можно быстрее доработать или переписать! И вы можете помочь в этом дополнив её.

Ира Гамагори (англ. Ira Gamagōri, яп. 蟇郡 苛?) — один из главных героев в Kill la Kill. Глава дисциплинарного комитета и один из Элитной четвёрки.

ВнешностьПравить

Гамагори большой, мускулистый молодой человек, У него светлые волосы и загорелое лицо. Его брови заметно выделяются на лице, носит пару маленьких золотых сережек-тоннелей, как основную одежду использует свою, трёх звёздную, Архиформу, по его словам, он носит её всегда, и снимает, только когда спит. Часто рисуется в разы больше других персонажей, из-за чего кажется просто гигантским, но на самом деле его рост чуть выше обычного.

ЛичностьПравить

Несмотря на то, что вся Элитная четвёрка поклялись в вечной верности Госпаже Сацки, Гамагори Был и есть самым верным из всех четверых. Всегда серьёзен, не переносит даже малейших нарушений устава школы, часто кричит. Держит всех учеников академии в ежовых рукавицах. Считается правой рукой Кирюин.

Гамагори запугивает тех, кто пренебрегает правилами, не страшась даже убить нарушителя, использовав, после этого, его труп как пример «плохой дисциплины». Однако, будучи главой Дисциплинарного комитета, он никогда не бросит учеников академии и будет стараться помочь всеми силами. К примеру, он подвёз Рюко и Мако на своей машине, когда у них закончилось горючее в скутере, и это, несмотря на то, что на Рюко охотилась вся академия.

Жуткий мазохист, он, наслаждаясь болью, причиненной ему во время сражений (по крайней мере пока он в Архиформе, при этом кричит фразы типа «Накажи меня!» или «Я был плохим мальчиком!». Абсолютно не стесняется ходить голым, к примеру, когда Рюко лишила его формы, он не надел ничего, только обмотался полотенцем, в то время когда все остальные, из Элитной четвёрки, надели спортивные костюмы.

Очень решителен, пообещал Кирюин, что никогда не встанет на колени, ещё за долго до основания Академии. Он готов на всё ради неё, даже научился водить, чтобы стать её личным шофёром. Кроме того, после его поражения в сражении с Рюко, достал нож и попытался харакири, но Сацки остановил его, приказав «Утереть свои слезы».

ИсторияПравить

Во время учёбы в школе «Риннэ», Гамагори носил широкий пиджак и красные, шипованные браслеты. Волосы не зачёсывал, как сейчас, а носил распущенными. Был очень физически развит для своего возраста.

В это время, Гамагори столкнулись Ходзё (чей отец владеет школой) и Имагавой (чей отец - начальник местной полиции), наряду с группой несовершеннолетних правонарушителей, которые издевались над мальчиком, заставляя его спрыгнуть с крыши, угрожая тем, что если он не прыгнет, его отца уволят с работы. Гамагори удалось спасти мальчика от прыжка - схватив его уже в воздухе. Кирюин, учившаяся в той же школе, на первом курсе, неожиданно появилась и спасла мальчика, приказав расстелить «Делюкс батут Кирюин». Ходзё и Имагава тут-же начали ей угрожать, но она сообщила им, что их родители были сняты с их должностей, так как Кирюин выкупила Школу, принадлежащую отцу Ходжо, и обвинив на отца Имагавая во взяточничестве, что привело к его аресту. После чего, в одиночку победила хулиганов и их прихвостней при помощи своей катаны, после чего Сацки объявил свою власть над всей Школой «Риннэ». Это было первое столкновение Гамагори с Кирюин Сацки.

Чуть позже, он сразился с Сацки, и вышел победителем. Впоследствии они стали хорошими друзьями.

Он предполагал, что был первым членом будущей Элитной четвёрки. Но он встретился с Кирюин после Нонон Дзякудзурэ. После окончания средней школы, Гамагори отложил своё обучение на два года, ожидая выпуска Кирюин, чтобы поступить вместе с ней в Школу «Хоннодзи».

Силы и способностиПравить

  • Природные возможности
    • Сверхчеловеческая сила — Даже не в Архиформе, Гамагори обладает огромной, почти абсурдной физической силой.

Былые силы и способностиПравить

  • Петленосец (англ. Shibari no Sō, яп. 縛の装?)
    • Секретная техника: самобичевание (англ. Jijō Jibaku, яп. 自縄自爆?)
  • Карательные регалии (англ. Shibaki no Sō, яп. 死縛の装?)