ФЭНДОМ

Винтовка (англ. Rifle, яп. ライフル?) — особая винтовка Нудистского пляжа, но фактически она принадлежит Цумугу.

Сама винтовка напоминает ОСВ-96 но сильно отличается от него в плане формы. Винтовка разборная и храниться в специальном кейсе, что позволяет без особого труда перемещать довольно крупное оружие между огневыми точками.

Отдельно стоит отметить прицел винтовки. Он, возможно, как и сама винтовка. сделан с применением Нитей жизни, благодаря нему можно видеть сквозь несколько стен, при этом сила этого «рентгена» очень большая, он смог просветить стену школы в то время как сам Цумугу стоял на соседней стене. Также прицел очень просто регулируется, Цумугу использовал лишь один регулятор для этого. Так-же он способен фиксироваться на определённой цели и удерживать ей в перекрестии в комфортном для стрелка приближении.

Target shot

Рюко на мушке

Винтовка была показана лишь единожды, когда Цумугу хотел застрелить Рюко и изъять, по его мнению, опасного Кровавого, но его остановил Кусаноскэ Ягурума и кружок садоводства, из-за того, что Цумугу испортил цветы, растущие на крыше. Более винтовка не использовалась и даже не была показана. Косвенное упоминание этого оружия есть в Эпизоде 11, где Айкуро просит Цумугу добыть для него особый патрон, способный подавлять Нити жизни.