ФЭНДОМ

Алая митенка (англ. Seki Tekkō, яп. 赤手甲?) так-же известна как Кастет Секида - Особая перчатка которая используется для подпитки Всепокров кровью.

Она выглядит как обычная, красная, левая перчатка без пальцев. На каждой костяшке расположены небольшие, железные накладки, а на ладони вышит небольшой треугольник. На запястье находится нечто, напоминающее браслет с лезвием, благодаря которому можно пустить себе кровь и, тем самым, пробудить Всепокров.

Изначально эта перчатка принадлежала Айкуро, который отдал её Рюко и объяснил, что единственный способ пробудить Всепокров - пустить себе кровь. Изначально перчатка не была частью Кровавого, но со временем они «срослись» друг с другом и Кровавый не мог синхронизироваться без неё. В эпизоде 4 перчатка и Кровавый были украдены Майко Огурэ, но быстро вернулись к своему владельцу. В эпизоде 15 перчаткой владела Сацки Кирюин и Рюко пришлось синхронизироваться с Кровавым без неё, что причинило ей жуткую, физическую боль. В эпизодах 20 и 21 перчаткой снова владела Сацки, но на этот раз вместе с самим Кровавым. Также, в эпизоде 21, всем комплектом временно владела Мако Манкансёку; Кровавый сам «наделся» на неё, чтобы остановить одержимую Белоснежным Рюко.

ПримечанияПравить

  • Оригинальное название Seki Tekkō (яп. 赤手甲?) происходит от сочетания слов Кровь (яп. Seki?) и Тэкко (яп. 鉄甲, Tekko?), японского кастета с клинком в форме полумесяца. Это объясняет её второе название.

ГалереяПравить