ФЭНДОМ

Вот так. Пред тобою воин, идущий в смертный бой с нитями жизни.
Его нагое блистательство, офицер «Нудистского Пляжа»!
 
— Айкуро о себе

Айкуро Микисуги (англ. Aikurō Mikisugi, яп. 美木杉 愛九郎?) — учитель в школе «Хоннодзи», в которой учились Рюко и Мако. Изначально был серой, и ничем не примечательной личностью, но на самом деле оказался партизаном Нудистского Пляжа.

ВнешностьПравить

В маскировке Айкуро выглядит как пожилой мужчина с синими спутанными волосами, сгорбленной спиной и нетвёрдой походкой. Его зелёные глаза скрывают большие солнечные очки. Демаскируясь он снимает очки и поправляет волосы и перестаёт горбиться, показывая, что он на самом деле молодой и довольно привлекательный мужчина. В обоих своих образах он носит белую рубашку с длинными рукавами, чёрный галстук и джинсы. Хотя, в своём истинном обличии, он носит рубашку гораздо более свободнее: расстегнув верхние пуговицы и подняв воротник вверх.

Микисуги имеет привычку раздеваться и позировать, на подобии модели. При этом его тело, а в особенности отдельные области, начинают излучать розоватое свечение.

ЛичностьПравить

Его можно охарактеризовать как яркого и непредсказуемого, но он совсем не может быть серьёзным и прямолинейным. Когда он под прикрытием, то берёт образ занудного и унылого учителя. Рюко не поверила в существование Нудистского Пляжа из-за нелепого названия и глупого поведения Айкуро. Несмотря на всё это, он довольно значимый человек в рядах партизанов и довольно заботлив по отношению к своим ученикам.

ИсторияПравить

Он работал вместе с погибшим отцом Рюко и был одним из немногих, кто знал об истинном потенциале Нитей жизни и Всепокрова. После смерти Иссина, Айкуро получил письмо с ключом от его дома и просьбой передать Рюко Кровавого.

Чтобы узнать про Нити жизни и их использование во всепокровах, он нанялся учителем в школу «Хоннодзи».

ОтношенияПравить

Рюко МатойПравить

Ещё до того, как Рюко начала доверять Айкуро, он решил помочь ей раскрыть тайну смерти её отца и найти его убийцу. Также он наблюдает за её сражениями, на случай если что-то пойдёт не так. Он был особо обеспокоен быстрой эволюцией Кровавого и принял преждевременные меры на счёт этого. Он сильно волновался когда Цумугу хотел убить Рюко и, вышедшего из под контроля, Кровавого.

Цумугу КинагасэПравить

Они оба являются членами Нудистского Пляжа, организации по борьбе с Нитями жизни. В одной из серий Цумугу заявил, что чем-то обязан Айкуро и выполнит любой его приказ. Они оба проявляют большое доверие друг другу.

ГалереяПравить

Айкуро Микисуги/Галерея
  • В маскировке учителяПерейти к галерее
  • ДемаскировавшисьПерейти к галерее
  • В форме нудистовПерейти к галерее
  • В РДБПерейти к галерее
  • Перейти к галерее

ЦитатыПравить

Матроска, созданная твоим отцом, Иссином, превосходит в силе даже архиформу и лишь её владелец сможет совладать с Сацки Кирюин.
 
— Айкуро рассказывает Рюко о Кровавом
Нити жизни. Это такие живые нитки, созданные для битв. В однозвёздной ткани их десять процентов. В двухзвёздной – двадцать. И так далее. Они делают людей сильнее и даруют им особые способности.
 
— Айкуро рассказывает о Нитях жизни и Архиформе
Я на своём РДБ вмиг преодолею эту стену! Рюко, Цумугу, запрыгивайте!
 
— Айкуро о РДБ

ПримечанияПравить

  • У него есть автомобиль, который он называет Голый Метеор (англ. Naked Shooting Star, яп. 裸の流星号, Hadaka no Ryūseigō?)
  • Он имеет схожие черты лица с Каминой из аниме Tengen Toppa Gurren Lagann.
  • Син-Итиро Мики, японский актёр который подарил свой голос Айкуро, также озвучил Кисуке Урахара из аниме Bleach.
  • Мэттью Мерсер, английский актёр который подарил свой голос Айкуро, также озвучил Джотаро Куджо из аниме JoJo's Bizarre Adventure: Stardust Crusaders.
  • Его очки, которые он носит для маскировки, постоянно отражают один и тот же образ в виде перевёрнутого горизонта. Скорее всего они вообще ничего не отражают, в отличии от аналогичных очков Рэй Хоомару.
  • Когда он раздевается, его интимные области, которые обычно скрываются цензурой, начинают светиться розовым цветом.
  • Во время появления Микисуги, играет третья дорожка Kill la Kill OST 犬Kあ3l (англ. Dog or Monkey, яп. いぬかさる, Inu ka Saru?)
  • У него странная неприязнь к слову Робот Дотонбори. Каждый раз, когда кто-то произносит слово «Робот Дотонбори», берётся крупный план на Айкуро и он произносит «РДБ».